Приказ об учете денежных обязательств

Содержание

Приказ об учете денежных обязательств

Мы делаем сложные дела простыми. Опыт адвокатов более 8 лет. 96% успешных дел!

Чем мы можем Вам помочь?

Как ставят на учет денежные обязательства

Денежные обязательства ставят на учет по схеме:

Формирование сведений о ДО. Чтобы поставить на учет денежные обязательства, заполните сведения по форме 0506102. Сведения сформируйте и в случае, когда выплачиваете аванс 100 процентов. Об этом Казначейство сообщило в письме от 07.11.2017 № 07-04-05/02-855.
В сведениях пропишите информацию:

  1. номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета;
  2. дату сведений о денежном обязательстве;
  3. учетный номер денежного обязательства;
  4. учетный номер бюджетного обязательства;
  5. код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации);
  6. информацию о получателе бюджетных средств;
  7. реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Информация, а также правила, по которым формируют сведения, прописаны в приложении 2 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма сведений утверждена в приложении 4 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н.

Сведения сформируйте на основании документа, согласно которому возникло денежное обязательство, и на сумму, которая прописана в документе. Документами могут быть акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счета-фактуры. Сведения сформируйте в системе «Электронный бюджет», подпишите электронной подписью руководителя.

Сведения, которые содержат гостайну, сформируйте на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации: флешке или диске. Данные на бумажном и съемном носителях должны совпадать.
В двух случаях сведения о денежном обязательстве формирует Казначейство.

Случай 1. Денежное обязательство исполняют одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства.

Случай 2. Денежное обязательство возникло в рамках операций по казначейскому обеспечению обязательств.
Об этом сказано в пункте 4 раздела I, пунктах 24 и 25 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Передача сведений в Казначейство. После того как сформировали сведения, передайте данные в Казначейство. Сведения передайте в электронной форме через систему Электронный бюджет или нарочно, на бумаге, если сведения содержат гостайну. К сведениям приложите документы, которыми подтвердите, что возникли денежные обязательства. Сведения передайте в Казначейство в срок три рабочих дня с даты возникновения денежного обязательства. Об этом сказано в пунктах 25 и 27 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Постановка на учет ДО. Казначейство проверит, отвечают ли сведения о денежном обязательстве требованиям приказа от 30.12.2015 № 221н. При положительном результате проверки Казначейство присвоит денежному обязательству учетный номер. Не позднее одного рабочего дня с даты проверки получателю средств федерального бюджета направят извещение о постановке на учет денежного обязательства. В случае отрицательного результата проверки Казначейство вернет сведения заказчику (п. 28–30 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н).

Источник: http://pravobez.ru/articles/kak-stavyat-na-uchet-denezhnye-obyazatelstva-.html

Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н (ред. от 29.07.2016) «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2016 N 40986) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 г. N 221н

О ПОРЯДКЕ
УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно — Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее — бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее — денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный N 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 43) (далее — Порядок N 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 129н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный N 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. N 158н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный N 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. N 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный N 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

Читайте так же:  Ренессанс кредит отдел задолженности

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный N 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее — Приказ N 71н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее — Приказ N 151н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее — Приказ N 140н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 159н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный N 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., N 0001201501280039) (далее — Приказ N 159н).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1 — 3.6, 4.7 Порядка N 98н;

б) приложения N 2, 6, 12 и 13 к Порядку N 98н;

в) подпункт 3 пункта 2 Приказа N 71н;

г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21 — 24, 41 пункта 2 Приказа N 151н;

д) приложения N 2 и 6 к Приказу N 151н;

е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта «б» пункта 2 Приказа N 140н;

ж) приложения N 1 и 2 к Приказу N 140н;

з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа N 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим — девятым подпункта «б» пункта 7 Порядка;

б) пункт 2.7 Порядка N 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;

в) пункт 4.7 Порядка N 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка;

г) положения главы III Порядка N 98н в части постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

7. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

8. Утратил силу. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

IV. Порядок учета денежных обязательств

IV. Порядок учета денежных обязательств

24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

а) — б) исключены с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября) (далее — Порядок 87н);

органом Федерального казначейства — в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка 87н.

26. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

27. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

28. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

Читайте так же:  Дни отпуска инвалидам 1 группы

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

29. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств федерального бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств федерального бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 28 Порядка:

абзац исключен с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н;

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/poriadok/4/

Документы

Приказ Минфина России

от 30.12.2015 № 221н

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Отправить по электронной почте

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 13.01.2016

Видео (кликните для воспроизведения).

Прикрепленный файл: pdf, 22.34 МБ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно – Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 43) (далее – Порядок № 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. № 129н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный № 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. № 158н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный № 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный № 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее – Приказ № 71н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее – Приказ № 151н);

Читайте так же:  Инвентаризация ос недостача проводки

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее – Приказ № 140н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 159н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный № 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., № 0001201501280039) (далее – Приказ № 159н).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1-3.6, 4.7 Порядка № 98н;
б) приложения № 2, 6, 12 и 13 к Порядку № 98н;
в) подпункт 3 пункта 2 Приказа № 71н;
г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21-24, 41 пункта 2 Приказа № 151н;
д) приложения № 2 и 6 к Приказу № 151н;
е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта «б» пункта 2 Приказа № 140н;
ж) приложения № 1 и 2 к Приказу № 140н;
з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа № 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим – девятым подпункта «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 2.7 Порядка № 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) пункт 4.7 Порядка № 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 7 настоящего приказа.

7. С 1 января 2017 года вступают в силу:

а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка;
в) глава III Порядка;
г) главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах;
д) подпункт 4 пункта 35 Порядка.

8. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 7 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога,
сбора, пеней и штрафов, осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка № 98н для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=104296-prikaz_minfina_rossii_ot_30.12.2015__221n_o_poryadke_ucheta_territorialnymi_organami_federalnogo_kaznacheistva_byudzhetnykh_i_denezhnykh_obyazatelstv_poluchatelei_sredstv_fed

Документы

Приказ Минфина России

от 30.12.2015 № 221н

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Отправить по электронной почте

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 13.01.2016

Прикрепленный файл: pdf, 22.34 МБ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно – Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 43) (далее – Порядок № 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. № 129н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный № 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. № 158н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный № 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный № 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее – Приказ № 71н);

Читайте так же:  Взять кредит без справки 500000

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее – Приказ № 151н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее – Приказ № 140н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 159н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный № 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., № 0001201501280039) (далее – Приказ № 159н).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1-3.6, 4.7 Порядка № 98н;
б) приложения № 2, 6, 12 и 13 к Порядку № 98н;
в) подпункт 3 пункта 2 Приказа № 71н;
г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21-24, 41 пункта 2 Приказа № 151н;
д) приложения № 2 и 6 к Приказу № 151н;
е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта «б» пункта 2 Приказа № 140н;
ж) приложения № 1 и 2 к Приказу № 140н;
з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа № 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим – девятым подпункта «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 2.7 Порядка № 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) пункт 4.7 Порядка № 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 7 настоящего приказа.

7. С 1 января 2017 года вступают в силу:

а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка;
в) глава III Порядка;
г) главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах;
д) подпункт 4 пункта 35 Порядка.

8. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 7 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога,
сбора, пеней и штрафов, осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка № 98н для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=104296-prikaz_minfina_rossii_ot_30.12.2015__221n_o_poryadke_ucheta_territorialnymi_organami_federalnogo_kaznacheistva_byudzhetnykh_i_denezhnykh_obyazatelstv_poluchatelei_sredstv_fed

Приказ об учете денежных обязательств

Мы делаем сложные дела простыми. Опыт адвокатов более 8 лет. 96% успешных дел!

Чем мы можем Вам помочь?

Как ставят на учет денежные обязательства

Денежные обязательства ставят на учет по схеме:

Формирование сведений о ДО. Чтобы поставить на учет денежные обязательства, заполните сведения по форме 0506102. Сведения сформируйте и в случае, когда выплачиваете аванс 100 процентов. Об этом Казначейство сообщило в письме от 07.11.2017 № 07-04-05/02-855.
В сведениях пропишите информацию:

  1. номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета;
  2. дату сведений о денежном обязательстве;
  3. учетный номер денежного обязательства;
  4. учетный номер бюджетного обязательства;
  5. код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации);
  6. информацию о получателе бюджетных средств;
  7. реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Информация, а также правила, по которым формируют сведения, прописаны в приложении 2 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма сведений утверждена в приложении 4 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н.

Сведения сформируйте на основании документа, согласно которому возникло денежное обязательство, и на сумму, которая прописана в документе. Документами могут быть акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счета-фактуры. Сведения сформируйте в системе «Электронный бюджет», подпишите электронной подписью руководителя.

Сведения, которые содержат гостайну, сформируйте на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации: флешке или диске. Данные на бумажном и съемном носителях должны совпадать.
В двух случаях сведения о денежном обязательстве формирует Казначейство.

Случай 1. Денежное обязательство исполняют одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства.

Случай 2. Денежное обязательство возникло в рамках операций по казначейскому обеспечению обязательств.
Об этом сказано в пункте 4 раздела I, пунктах 24 и 25 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Передача сведений в Казначейство. После того как сформировали сведения, передайте данные в Казначейство. Сведения передайте в электронной форме через систему Электронный бюджет или нарочно, на бумаге, если сведения содержат гостайну. К сведениям приложите документы, которыми подтвердите, что возникли денежные обязательства. Сведения передайте в Казначейство в срок три рабочих дня с даты возникновения денежного обязательства. Об этом сказано в пунктах 25 и 27 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Постановка на учет ДО. Казначейство проверит, отвечают ли сведения о денежном обязательстве требованиям приказа от 30.12.2015 № 221н. При положительном результате проверки Казначейство присвоит денежному обязательству учетный номер. Не позднее одного рабочего дня с даты проверки получателю средств федерального бюджета направят извещение о постановке на учет денежного обязательства. В случае отрицательного результата проверки Казначейство вернет сведения заказчику (п. 28–30 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н).

Источник: http://pravobez.ru/articles/kak-stavyat-na-uchet-denezhnye-obyazatelstva-.html

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

IV. Порядок учета денежных обязательств

IV. Порядок учета денежных обязательств

Читайте так же:  Подам на алименты

24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

а) — б) исключены с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября) (далее — Порядок 87н);

органом Федерального казначейства — в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка 87н.

26. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

27. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

28. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

29. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств федерального бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств федерального бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 28 Порядка:

абзац исключен с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н;

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/poriadok/4/

Приказ об учете денежных обязательств
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here