Подразделение лицензионно разрешительной работы мвд

Список отделов лицензионно-разрешительной работы Управления войск национальной гвардии по Московской области

Центр лицензионно-разрешительной работы Главного управления войск национальной гвардии по Московской области

Адрес: Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 4

График приема:
Граждан по вопросам оборота гражданского оружия
пн, вт, пт – 9.00 – 15.00, чт – 10.00 – 15.00
( вторник – прием граждан, подавших заявления в электронном виде)

Представителей юридических лиц по вопросам лицензирования частной охранной и детективной деятельности
вт, ср – 10.00 – 17.00

Граждан по вопросу прохождения квалификационных экзаменов и периодических проверок
вт, ср – 10.00 – 17.00

Предварительная запись на прием по телефонам:

8(495) 609-49-51 8(495) 609-48-48 8(495) 609-49-35 8(495) 609-49-33
8(495) 609-49-18 8(495) 609-49-46 8(495) 609-02-62 8(495) 609-04-23

Список отделов лицензионно-разрешительной работы Московской области по районам:

МУ МВД России «Балашихинское»

г.о. Балашиха,
мкрн. Заря, ул. Ленина, д.15

МУ МВД России «Власиха»

Московская обл.,
г.о. Краснознаменск,
ул. Советская, д. 1а

Московская обл., Чеховский район, г.п. Чехов-2, ул. Спортивная, д. 1

ОМВД России по Волоколамскому району

г.п. Волоколамск,
ул. Академическая, д. 11

УМВД России по Воскресенскому району

г.п. Воскресенск, ул. Андреса,
д. 45а

УМВД России по Дмитровскому району

г.п. Дмитров, ул. Загорская, д. 9а

УМВД России по городскому округу Домодедово

г.о. Домодедово, Каширское шоссе, д. 104

ОМВД России по городскому округу Дубна

г.о. Дубна, ул. Курчатова, д. 32

ОМВД России по Егорьевскому району

г.п. Егорьевск, ул. Советская,
д. 108/16

УМВД России по городскому округу Железнодорожный

г.о. Железнодорожный, ул. 1 мая,
д. 4

ОМВД России по городскому округу Жуковский

г.о. Жуковский,
ул. Спасателей, д. 6а

ОМВД России по Зарайскому району

г.п. Зарайск,
ул. Карла Маркса, д. 19

ОМВД России по Истринскому району

г.п. Истра,
ул. Коммуны, д. 11а

ОМВД России по Каширскому району

г.п. Кашира-2,
ул. 8 Марта, д. 26

ОМВД России по Клинскому району

г.п. Клин,
ул. Новоямская, д. 28, стр.1

МУ МВД России «Коломенское»

г.о. Коломна,
ул. Большая Запрудная, д. 10а

МУ МВД России «Королевское»

г.о. Королев,
ул. Циолковского, д. 29а

УМВД России по Красногорскому району

г.п. Красногорск,
ул. Первомайская, д. 6

УМВД России по Ленинскому району

г.п. Видное,
ул. Школьная, д. 82а

ОМВД России по ородскому округу Лобня

г.о. Лобня,
ул. Кольцевая, д. 1

ОМВД России по Лотошинскому району

ул. Калинина, д. 19

ОМВД России по Луховицкому району

г.п. Луховицы,
ул. Тимирязева, д. 93

МУ МВД России «Люберецкое»

г.п. Люберцы,
Октябрьский проспект, д. 380ж

ОМВД России по Можайскому району

г.п. Можайск,
ул. Желябова, д. 11

МУ МВД России «Мытищинское»

г.п. Мытищи
ул. Летная, д. 20, корп. 3

УМВД России по Наро-Фоминскому району

г.п. Наро-Фоминск,
ул. Володарского, д. 11

МУ МВД России «Ногинское»

г.п. Ногинск,
ул. Советской Конституции, д. 61а

МУ МВД России «Одинцовское»

г.п. Одинцово,
ул. Окуловская, д. 26

ОМВД России по Озерскому району

г.п. Озеры,
ул. Калинина, д. 51

МУ МВД России «Орехово-Зуевское»

г.о. Орехово-Зуево,
пр. Гагарина, д. 1

МО МВД России «Павлово-Посадский»

г.п. Павловский Посад,
ул. Ленина, д. 3

МУ МВД России «Подольское»

г.о. Подольск,
ул. Большая Серпуховская, д. 85

ОМВД России по городскому округу Протвино

г.о. Протвино,
Молодежный проезд, д. 3

МУ МВД России «Пушкинское»

г.п. Пушкино,
ул. Оранжерейная, д. 19

МУ МВД России «Раменское»

г.п. Раменское,
ул. Донинское шоссе, д. 5а

ОМВД России по Рузскому району

г.п. Руза,
ул. Солнцева, д. 16

УМВД России по Сергиево-Посадскому району

г.п. Сергиев Посад,

ул. Фабричная, д. 4б

ОМВД России по Серебряно-Прудскому району

г.п. Серебряные пруды,

ул. Привокзальная, д. 28

МУ МВД России «Серпуховское»

г.о. Серпухов,
ул. Чехова, д. 79/20

ОМВД России по Солнечногорскому району

г.п. Солнечногорск,
мкрн. Рекинцо, д. 14

ОМВД России по Ступинскому району

г.п. Ступино,
ул. Горького, д. 7/11

ОМВД России по Талдомскому району

г.п. Талдом,
мкрн. Юбилейный, д. 46а

УМВД России по городскому округу Химки

г.о. Химки,
ул. Гоголя, д. 5

ОМВД России по Чеховскому району

г.п. Чехов,
ул. Новосельская, д. 8

МО МВД России «Шатурский»

г.п. Шатура,
Черноозерский проезд, д. 3

ОМВД России по Шаховскому району

г.п. Шаховская,
Волочановское шоссе, д. 6

МУ МВД России «Щелковское»

г.п. Щелково,
ул. Советская, д. 62а

УМВД России по городскому округу Электросталь

г.о. Электросталь,
ул. Пионерская, д. 1

Источник: http://arm-safe.ru/clauses/spisok-otdelov-mosk-obl/

Список отделов лицензионно-разрешительной работы ГУ Росгвардии г.Москвы

График работы лицензионных отделов единый по всей Москве:

Вторник, четверг: 10.00 — 17.00
Перерыв на обед: 13.00 — 13.45
1-я и 3-я суббота месяца: 10.00 — 15.00
Перерыв на обед: 12.00 — 12.45

По вопросам приобретения и регистрации гражданского оружия самообороны (газовое, оружие ограниченного поражения, пневматическое, гладкоствольное оружие), охотничьего гладкоствольного оружия обращаться в ОЛРР Росгвардии по месту постоянной регистрации (ниже представлены ГЛРР по районам).
По вопросам оформления охотничьего оружия с нарезным стволом нужно обращаться в ОЛРР Росгвардии административного округа по месту постоянной регистрации.

Читайте так же:  Алименты порядок действий

Главное управление государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии

г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, 4, корп.1

+7 (495) 622-34-13
+7 (495) 622-34-14
+7 (495) 622-34-17
+7 (495) 622-34-18
+7 (495) 622-33-80

Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ Росгвардии по г. Москве

г. Москва, ул. Щепкина, 20

Видео (кликните для воспроизведения).

+7 (495) 684-42-53
+7 (495) 688-57-57

ОЛРР по ЦАО ГУ Росгвардии по г.Москве

Оболенский пер., 9, стр.7

+7 (499) 245-31-01
+7 (499) 246-05-61
+7 (499) 246-64-90
+7 (499) 246-19-11
+7 (499) 246-69-41
+7 (499) 246-62-91

Отделы лицензионно-разрешительной работы ЦАО г.Москвы по районам:

Источник: http://arm-safe.ru/clauses/spisok-otdelov/

Сведения о подразделениях лицензионно-разрешительной работы

Информация

по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций

службой лицензионно-разрешительной работы

УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве

Межрайонный отдел лицензионно-разрешительной работы Управления внутренних дел по Северному административному округу главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве располагается по адресу: 125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 23, к. 1

Контактные телефоны (телефоны для справок и предварительной записи):

8-( 499) 156-21-92, 8(499)150-09-13, 8(499)150-06-52,

Дополнительно информируем, что в настоящее время имеется возможность получения государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел в электронном виде : через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также раздел «Электронное МВД» на официальном сайте МВД России.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг:

Адрес официального сайта МВД России:

Объявление

Вниманию владельцев гражданского оружия

и представителей частных охранных организаций!

С 30 июня 2015 г.прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам оказания государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы осуществляется по адресу:

г. МОСКВА, ул. АДМИРАЛА МАКАРОВА, д. 23, корп. 1.

Приём осуществляется:

  • граждан — 4 этаж;
  • представителей юридических лиц — 5 этаж.

Дни и часы приема:

Вторник, четверг: с 10.00 до 17.00

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00

Источник: http://xn--80a2ah.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/document/6288434

Бесплатная парковка

№п/п Название Районы Телефон Адрес Часы работы
ЗАО
1 Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по ЗАО г. Москвы
Межрайонный отдел лицензионно-разрешительной работы УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве 8 (499) 233-91-54 ул. Лобачевского, д. 116 «а» вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.вторник, четверг: с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

1-я и 3-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по районам ЗАО г. Москвы Дорогомилово 8(499)249-37-54 ул. Кульнева, д. 14 Можайский 8(495)444-85-55 ул. Вересаева, д. 7 Фили-Давыдково 8(495)415-55-11 Филевский парк 8(499)249-86-91 ул. Кульнева, д. 14 Кунцево 8(495)417-31-69 ул. Ивана Франко, д. 43 Крылатское 8(495)415-55-14 ул. Осенняя, д. 15, кор. 1 Раменки 8(495)932-85-75 Мичуринский пр-т, д. 17, кор. 2 Очаково-Матвеевское 8(499)233-99-79 ул. Лобачевского, д. 116А Проспект-Вернадского 8(499)432-27-64 Пр-т Вернадского, д. 60 Тропарево-Никулино 8(499)233-99-86 ул. Лобачевского, д.116а Солнцево 8(495)439-04-47 ул. Волынская, д. 10А Ново-Переделкино 8(495)733-75-07 ул. Шолохова, д. 5А Внуково 8(495)436-21-71 ул. Центральная, д. 21 По вопросам гражданского огнестрельного длинноствольного оружия с НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ Тропарево-Никулино 8-499-233-97-25, 8-499-233-97-30 ул. Лобачевского, д. 116А ЦАО 2 Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по ЦАО г. Москвы МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве 8-499-246-72-10 8-499-246-69-41 (ЧОП) Оболенский пер, д. 9, стр. 7 вторник, четверг – с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

1-я и 3-я субботы месяца – с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.вторник, четверг – с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

1-я и 3-я субботы месяца – с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.вторник, четверг – с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

Читайте так же:  Банкротство физических лиц законодательство

перерыв на обед – с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

1-я и 3-я субботы месяца – с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.вторник, четверг – с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

1-я и 3-я субботы месяца – с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.вторник, четверг – с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв на обед – с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

1-я и 3-я субботы месяца – с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

Без перерыва на обед

1-я и 3-я Суббота месяца

с 10.00 до 15.00Вторник

Без перерыва на обед

1-я и 3-я Суббота месяца

с 10.00 до 15.00Вторник

Без перерыва на обед

1-я и 3-я Суббота месяца

с 10.00 до 15.00

Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по районам ЮВАО г. Москвы Выхино-Жулебино 8 (495) 377-90-26 Ферганский проезд, д. 6, корп. 2 8 (499) 746-14-37 Москва, Хвалынский бульвар, д. 3, корп. 1 Кузьминки 8 (499) 175-65-77 ул. Юных Ленинцев, д. 96 Лефортово 8 (499) 918-17-50 ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 3 Люблино 8 (495) 351-59-68 ул. Краснодонская, д. 53А Капотня 8 (495) 355-84-83 ул. Капотня, 3-й квартал, д. 29 Марьино 8 (499) 357-41-84 ул. Подольская, д. 8 8 (495) 349-54-27 ул. Новомарьинская, д. 7 Нижегородский 8 (495) 670-67-64 ул. Новохохловская, д. 27 Печатники 8 (499) 746-21-10 ул. Полбина, д. 7 Рязанский 8 (495) 657-19-11 ул. Казанский просек, д. 1А Текстильщики 8 (499) 742-82-96 Волжский бульвар, квартал 95, корп. 1 Южнопортовый 8 (495) 679-35-72 ул. Кожуховская, д. 10, корп. 1 ЮАО 5 Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по ЮАО г. Москвы Межрайонный отдел лицензионно-разрешительной работы по ЮАО 8 (495) 958-02-17
8 (495) 952-95-97
8 (495) 958-42-01
8 (495) 958-20-318 (495) 958-02-17
8 (495) 952-95-97
8 (495) 958-42-01
8 (495) 958-20-31 Серпуховской вал, дом 4 по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Приём также осуществляется в первую и третью субботу каждого месяца с 10.00 до 15.00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Приём также осуществляется в первую и третью субботу каждого месяца с 10.00 до 15.00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45

Южное Тушино 8 495 497 61 00 ул. Сходненская, д.7, корп.1. Покровское- Стрешнево 8 495 491 12 22 ул. Водников, д.10. Строгино 8 495 756 31 20 ул. Твардовского, д.7. Хорошево-Мневники 8 495 947 73 70 ул. Генерала Глагольева д.3. Щукино 8 499 190 70 10 ул. Авиационная, д.68, корп.2. Митино 8 495 751 00 08 ул. Барышиха, д.49. Куркино 8 499 401 98 06 ул. Сколово-Мещерская, д.24. ЮЗАО 8 Лицензионно-разрешительные подразделения территориальных отделов МВД России по районам ЮЗАО г. Москвы Межрайонный отдел лицензионно-разрешительной работы по ЮЗАО 8 (495) 426-22-17 Литовский б-р, д. 14, корп. 2 вторник, четверг с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;

1-я и 3-я суббота месяца, с 10:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45вторник, четверг с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;

1-я и 3-я суббота месяца, с 10:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45вторник, четверг с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;

Источник: http://www.zdoroviemc.ru/adresa-licenzionno-razreshitelnyh-podrazdelenij

Система и структура подразделений полиции по лицензионно-разрешительной работе

Организация деятельности всех подразделений по осуществлению лицензионно-разрешительной работы возложена на органы внутренних дел, в структуру которых входят эти подразделения. В масштабе Российской Федерации организация этой работы возложена на МВД Российской Федерации. В соответствии с Положением «О Министерстве внутренних дел Российской Федерации» предусмотрена организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению выполнения требований разрешительной системы. Законами «О полиции», «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», «Об оружии» на органы внутренних дел также возложена обязанность осуществления лицензионно-разрешительной деятельности. С этой целью в органах внутренних дел созданы подразделения по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью.

На основании Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» правительство Российской Федерации своими постановлениями «О лицензировании отдельных видов деятельности» начиная с 1998 года по настоящее время, утвердило различные перечини Федеральных органов исполнительной власти и перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В перечне Федеральных органов исполнительной власти определенно, какие виды деятельности лицензируются конкретными Федеральными органами исполнительной власти. Этот перечень включает в себя различные Министерств, Государственные комитеты и Государственные комиссии по лицензированию.

Таким образом, создана целая система лицензирующих органов, в которую вошли как Федеральные органы исполнительной власти, так и органы исполнительной власти субъектов Федерации. Следовательно, можно сделать вывод, что если создана система, то значит должен существовать определенный регламент по осуществлению лицензионно-разрешительной деятельности. Этот регламент называется производствомД.Н. Бахрах, Р.П. Грофт, Административное право России. — М.: ЮристЪ, 2011. — С. 102. В судебной практике существует множество примеров производства в сфере лицензирования.

Читайте так же:  Метод дисциплинарной ответственности

Наличие правовых актов, регулирующих регламент осуществления лицензионно-разрешительной деятельности, означает существование специального административно-разрешительного режима.

Административно-разрешительный режим — разрешительное производство, то есть регулируемая процессуальными нормами процедура осуществления разрешительной деятельности.

В разрешительном производстве выделяют такие стадии:

  • 1) Предварительная стадия или возбуждение разрешительного дела;
  • 2) Обследование;
  • 3) Принятия и исполнения решения;
  • 4) Надзор за соблюдением лицами, получившими разрешение, установленных требований и условий;
  • 5) Аттестации, аккредитации разрешенной деятельности;
  • 6) Переоформления, продления разрешений;
  • 7) Применения мер принуждения за допущенные нарушения правил и условий.

Последние три стадии являются факультативными.

Лицензионное производство является одной из самых распространенных форм разрешительной системы. Оно урегулировано федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности». Полномочия по осуществлению лицензионной деятельности предоставляются соответствующим исполнительным органам — Правительством, которое утверждает положения о лицензировании различных видов деятельности.

Лицензия — это разрешение или право на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Законом определены виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, полномочия лицензирующих органов, порядок принятия решения о выдаче лицензии на основании представленных документов, срок действия и приостановления действия лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, формирования и ведения реестров лицензий и т. д.

Соблюдение этих организационных процедур призвано обеспечивать реализацию лицензирующими органами своей компетенции, осуществление соответствующих видов деятельности.

Разрешительная система, предусмотренная Законом «О полиции» и Федеральным законом «Об оружии» имеет своей целью регламентацию деятельности органов Министерства внутренних дел РФ, государственных органов, государственных и негосударственных организаций, а также граждан, непосредственно связанной с обеспечением общественного порядка и безопасности.

Разрешительная система в этой сфере представляет собой совокупность правил, регулирующих организацию деятельности органов внутренних дел по выдаче или аннулированию специальных разрешений или лицензий на занятие видами деятельности, производствами, работами или оказанию услуг, подлежащими лицензированию в системе Министерства Внутренних дел, а также по контролю за осуществлением этих видов деятельности, производств, работ или услуг. На основе разрешительной системы ведутся производство, продажа и приобретение оружия.

В структуре МВД лицензионно-разрешительные отделы входят в Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГУОООП МВД России или Главное управление) — самостоятельное структурное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, лицензионно-разрешительной работы, координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Структура МВД. ГУООП /Сайт МВД РФ Электронный ресурс.

В составе МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ образованы подразделения лицензионно-разрешительной работы, непосредственной задачей которых является осуществление контроля за оборотом служебного и гражданского оружия на подведомственной им территории.

Должностные лица подразделений ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, исполняющие государственную функцию, имеют право Приказ МВД России от 29.06.2012 №646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2012 №25389).:

  • — проводить проверки мест производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверки объектов, где они обращаются, мест утилизации боеприпасов.
  • — изымать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружие, патроны к оружию, основные части к ним.
  • — требовать от физических или юридических лиц представления документов или их копий, письменной или устной информации, необходимой для выполнения контрольных функций.
  • — при выявлении нарушений принимать меры по приостановлению действия лицензий и разрешений, их аннулированию, а также иные меры, предусмотренные федеральным законом.

Должностные лица обязаны: предъявить по требованию физических или юридических лиц служебное удостоверение и сообщить о цели прибытия на место производства, хранения, использования, торговли, экспонирования оружия и патронов либо утилизации боеприпасов.

Обеспечить каждому физическому или юридическому лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, подразделения лицензионно-разрешительной работы входят в состав ГУОООП МВД РФ, осуществляя свои задачи в области оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых и других опасных веществ, а также соблюдения правил открытия и функционирования предприятий и организаций, производящих оружие (предметы и вещества) или их реализующих, в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

Читайте так же:  Как рассчитывается размер алиментов

Источник: http://studwood.ru/844406/pravo/sistema_struktura_podrazdeleniy_politsii_litsenzionno_razreshitelnoy_rabote

Основные задачи и функции подразделений полиции по лицензионно-разрешительной работе

Лицензионно-разрешительная работа — это система норм, стандартов, требований, устанавливающих порядок, закрепляющих и охраняющих правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного оружия, предметов и веществ, на которые установлен особый режим пользования.

Основными задачами ее являются исполнение законодательства об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности; соблюдение порядка приобретения, учета, хранения, перевозки и использования оружия, предметов и веществ с особым режимом пользования, предотвращение поступления их в незаконный оборот и попадания в преступную среду.

Лицензионно-разрешительная система любого правового государства выполняет предупредительно-охранную функцию, которая направлена на предупреждение любых последствий несоблюдения требований нормативно-правовых и локальных актов, регламентирующих порядок оборота предметов и веществ, обладающих повышенной опасностью для общества и человека в целомА.П. Лончаков, Правовое регулирование административной деятельности органов внутренних дел — М.: ГарантЪ, 2012. — С. 56 .

Для выполнения предупредительно-охранной функции лицензионно-разрешительной системы государство объективирует свою управленческую и нормотворческую волю путем реализации организационно-правовых мер. С этой целью государство объявляет и нормативно закрепляет все действия с предметами и веществами, обладающими специфическими свойствами, устанавливает соответствующие запреты на их обращение, при этом закрепляет в нормативно-правовых актах общие правила для всех субъектов, совершающих различные действия с указанными предметами.

Государство, обеспечивая предупредительно-охранную функцию лицензионно-разрешительной системы, устанавливает ответственность за нарушение правил оборота таких предметов и создает аппарат специализированных органов для обеспечения контроля над соблюдением должностными лицами, гражданами и юридическими лицами установленных правил. Создавая аппарат контроля, государство тем самым создает систему.

Одной из таких систем является лицензионно-разрешительная система. В состав лицензионно-разрешительной системы входят различные органы государственной власти и управления, среди которых важное место занимают органы внутренних дел.

Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел выполняет определенно-конкретную предупредительную функцию, которая направлена на предупреждение тяжких последствий несоблюдения требований нормативных актов, регламентирующих порядок оборота предметов и веществ, обладающих повышенной общественной опасностью.

Основные задачи органов внутренних дел в области осуществления лицензионно-разрешительной системы вытекают из общих задач, которые определены Законом Российской Федерации «О полиции»Федеральный Закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» — ИСПС «Консультант Плюс».

Законодательством определены следующие задачи органов внутренних дел в сфере лицензирования:

  • — пресечение нарушений правил изготовления, приобретения, перевозки, хранения и использования предметов и веществ, подпадающих под действие лицензионно-разрешительной системы;
  • — предупреждение случаев утери и хищений предметов и веществ данной категории и недопущение их использования при свершении преступлений либо не по назначению;
  • — выявление и устранение причин и условий, способствующих наступлению вредных последствий;
  • — выдача лицензий, разрешений и сертификатов в соответствии с установленным порядком;
  • — принятие к нарушителям правил лицензионно-разрешительной системы мер, предусмотренных законом.

Соответственно рассматриваемая обязанность в полной мере касается не только деятельности, связанной с оборотом и перемещением оружия и патронов к нему, но и основных частей огнестрельного оружия.

Основными задачами органов внутренних дел по осуществлению лицензионно-разрешительной системы являются предотвращение утраты и хищения предметов и веществ, на которые распространяется особый порядок оборота, а так же недопущение их использования не по назначению.

Отсюда следует, что лицензионно-разрешительная система, осуществляемая органами внутренних дел, представляет собой закрепленный в административно-правовых нормах порядок приобретения, транспортировки, хранения, использования и сбыта строго определенных предметов и веществ, а также открытия и функционирования определенных предприятий и организаций в целях обеспечения личной безопасности граждан, общественной безопасности и охраны общественного порядка.

Источник: http://studwood.ru/844407/pravo/osnovnye_zadachi_funktsii_podrazdeleniy_politsii_litsenzionno_razreshitelnoy_rabote

Как работает центр лицензионно-разрешительной работы Росгвардии

При выполнении задачи по обеспечению общественной безопасности граждан Управление лицензионно-разрешительной работы Росгвардии проводит лицензирование охранных предприятий, а также частных детективных учреждений. Помимо этого, оно ведет контроль всех действий, касающихся оборота гражданского или служебного оружия. Этот госконтроль реализуется через мониторинг выполнения всех нормативно-правовых актов в области приобретения, производства, транспортировки или хранения оружия.

На сегодняшний день разрешительная система охватывает все уровни исполнительной власти. Но если ранее разрешительная система находилась в ведомстве МВД, где при каждом территориальном УВД был создан свой отдел лицензирования, то с 2016 года лицензионно-разрешительная служба находится в ведомстве национальной гвардии России.

Образование лицензионно-разрешительной системы

Центр лицензионно-разрешительной работы Росгвардии является фундаментальным звеном в функционировании разрешительной системы. Чтобы объективно оценить важность исполняемых задач, необходимо рассмотреть первопричины создания разрешительной системы.

Начнем не от истоков, так как корни уходят еще в Петровские времена. Система в привычном для нас виде была образована в 1969 году. В то время внутренним приказом МВД был образован отдел, на который возлагались задачи учета оружия, пребывающего на руках у граждан.

Со временем структура отделов разрешительной системы приобрела иерархическую организацию. Необходимостью введения строгого учета стало увеличение числа преступлений с применением оружия. Полностью исключить приобретение оружия невозможно, но при этом свободная его продажа в нашей стране запрещена. Под оборотом оружия подразумевается покупка, продажа, хранение или ношение такового.

В каждом регионе созданы центральные отделы, решающие вопросы оборота оружия на строго установленной территории. Для повышения эффективности контроля отделения по лицензированию создаются при УВД района. В крупных городах можно встретить несколько отделов. Объясняется это делением территории города на административные округи.

Читайте так же:  Просрочка долга по расписке проценты

В городах с численностью населения до 300-400 тысяч человек вся разрешительная работы лежит на одном единственном отделе. В более мелких, так называемых, провинциальных городах городские отделы и районные объединены. В итоге функционирует межрайонный ЛРО.

Структура разрешительной системы

Вышеупомянутый центр разрешительной работы функционирует в структуре главного управления МВД, а ныне – главного управления Росгвардии. В территориальных органах ВНГ РФ – на межрегиональном уровне и на районном уровне, то есть структура не изменилась, за исключением изменения самого ведомства.

Центр лицензионно-разрешительной работы наделен большими полномочиями, нежели муниципальный ОЛРР. Насколько эти полномочия будут отличаться, зависит от самого региона и местных органов власти. Встречаются примеры, когда ОЛРР компетентны решать все те задачи, которые возложены на центральный отдел.

Задачи центра

Поставленные локальные и глобальные задачи определяют функционал ЦЛЛР. Они все направлены на обеспечение безопасности граждан и обеспечение государственного контроля над оборотом оружия.

  • ЦЛРР обязан осуществлять лицензионно-разрешительную работу, выдавать разрешения и лицензии на ведение любой деятельности, связанной с применением оружия.
  • Всячески сотрудничать с силовыми структурами, в частности, с полицией в целях оказания помощи при раскрытии преступлений.
  • Проводить периодическую проверку соблюдения норм законодательства в области оборота оружия. Вводить запреты и ограничения вследствие выявленных нарушений.

Предоставляемые гражданам услуги

Процедура лицензирования состоит из нескольких этапов и зависит от объекта лицензирования. Так, в роли объекта может выступать само оружие, охотничья деятельность, охранная или детективная деятельность. ОЛРР имеет право лицензировать деятельность как физических, так и юридических лиц. Полный перечень предоставляемых услуг может быть представлен на официальном сайте центра, если таковой имеется, или на едином портале госуслуг.

  • Служба лицензирования после приема определенных документов и проверки их актуальности выдает гражданам разрешение приобретать охотничье оружие, пневматическое оружие, оружие ограниченного поражения, а также клинковой оружие, которое положено носить с парадной формой.
  • Особе внимание привлечено сотрудниками центра к нарезному оружию. За счет особой формы поверхности ствола оно обладает повышенными ударными характеристиками, следовательно, должно лицензироваться по особым правилам и нормам. Повышенные требования к претендентам на получение лицензии проявляются в том, что подавать заявку на нарезное оружие можно только после пяти лет владения гладкоствольным.
  • Лицензия на хранение и ношение оружия – это разрешительный документ, который обязательно должен быть у каждого владельца оружия. Даже если вы получили разрешение на приобретение, то с таким документом хранить оружие нельзя. После регистрации ствола следует получить лицензию. Ее выдают в каждом отделе лицензионно-разрешительной работы.
  • Лицензия на хранение длинноствольного оружия, предназначенного для самообороны, не позволяет носить его при себе. Получение этого вида лицензии стоит в отдельной категории услуг, предоставляемых отделом лицензирования.

  • Ремонтные работы, которые требуется проводить с оружием, должны выполняться специализированными мастерскими. Но перед отправкой оружия на ремонт, необходимо получить в отделе соответствующее разрешение. Оно выдается после повреждения экспертизы, устанавливающей объемы работы и необходимость ремонта в целом.
  • Продажа оружия – это мероприятие, которое в обязательном порядке должно быть согласовано с ОЛРР. Непосредственно перед сделкой продавец направляет в отдел уведомление, а затем сдает ствол на экспертизу. В отделе оформляют необходимые документы, в том числе и документы соответствия. Затем эти документы передаются покупателю.
  • Наконец, перевозка оружия тоже включена в оборот. На перевозку внутри региона никаких особых документов оформлять не нужно, однако транспортировка оружия за пределы области сопровождается документально, это документы также готовит ОЛРР.

Особенности работы ЦЛЛР

Запросы в ЦЛРР на предоставление услуг можно делать различными способами, но при этом избежать непосредственной явки в отдел не удастся. Первое, на что следует обратить внимание гражданам, — это адрес расположения отдела. Если вы будете искать информацию в сети Интернет, то следует пользоваться самыми свежими данными.

Дело в том, что при переводе ЦЛРР в ведомство подразделений нацгвардии некоторые отделы сменили адреса. Но это касается не всех отделов, в связи с проблемами, возникшими в вопросе предоставления помещений, многие отделы пока так и работают в здании местных ОВД.

Чтобы обратиться за консультацией к сотруднику ОЛРР, нет необходимости проделывать долгий путь и являться лично в отдел. Необходимо узнать номер телефона дежурного и через него решить некоторые вопросы.

К особенностям работы центра следует отнести достаточно своеобразный график работы. Если многие государственные организации работают в режиме пятидневной недели, то ОЛРР принимает граждан только в течение двух-трех дней. Ограниченные часы приема объясняются загруженностью штатных сотрудников обязательствами по обработке документов. Время приема необходимо узнавать на портале государственных услуг.

Каждый гражданин, желающий получить разрешительные документы, должен определиться со способом подачи заявления. Наиболее перспективным и удобным из всех предусмотренных считается обращение в ОЛРР через госуслуги. Преимущество данного способа в том, что граждане могут в пару несложных манипуляций подать заявление на предоставление любой государственной услуги, а также выбрать для себя наиболее подходящее время для посещения отдела. Но если требуется помощь специалиста, то следует обращаться в многофункциональный центр.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pravonasilu.ru/oruzhie/oformlenie/centr-licenzionno-razreshitelnoj-raboty.html

Подразделение лицензионно разрешительной работы мвд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here