Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Содержание

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

Ответы на вопрос

лето,каникулы,солнце и смех детворы во дворе,самое любимое мое время года.летом я люблю купаться в море,когда мы туда едем на отдых,плавать в озере,когда я дома.что может быть лучше, когда вволю наплававшись,выходишь на пляж,ложишься на шезлонг и греешься на ласковом летнем солнышке.а пляжный волебол,когда ты забиваешь мяч,хочется танцевать и прыгать от радости,смех и веселье,новые друзья.поход в аквапарк с друзьями,от обилия атракционов кружится голова,все такие красивые,разные и веселые,хочется побывать на всех и мы начинаем планомерный обход,прерывая его только на мороженное и холодные соки.

летние походы в лес за грибами и .уже, недоходя до леса,тебя охватывает волнение,сейчас ты встретишься с старым другом.и вот я на опушке,старый валун,поросший мхом,охраняет вход в лес.он бессменный страж,сколько он видел на своем веку? подхожу,глажу его,здороваюсь,валун не отвечает-он хранит молчание,в этом молчании вся мудрость веков.зато когда здороваешься с лесом,все в порядке,лес радостно шумит в ответ,сосны машут ветвями.лес тихим не бывает,шумит ветер в верхушках сосен,поют птицы,где-то вдали слышна работа дятла.увидела первый гриб,но я его не срываю,сегодня мы пришли за .

ах лето,скоро ты прийдешь и мы все будем радоваться этому самому веселому времени года.

1) ели друмлют2) гонят тучи

3) снежинки тают

6) клеют игрушки

8) борются с волнами

лунев(сущ., подлежащее) медленно(наречие, обстоятельство) пошёл(глагол, сказуемое) по(предлог, входит в состав обстоятельства) широкой(прил., определение) аллее(сущ., обстоятельство), вдыхая(деепричастие) глубоко(наречие) душистый(прил.) запах(сущ.) лип(

вдыхая глубоко душистый запах лип — деепричастный оборот, обстоятельство

повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Похожие вопросы

1)м..ролюбивый, сж..мать, р..стение

2) уд..рать, обг..ревший, выч..тание

3)пром..кает, оз..рение, переск..чить

4) соб..рательный, заст..лить, выт..раешь

Вопросы по предметам

2 read the text and decide which answer (a, b or c) best fits each gap.

amanda’s favourite books
amanda really enjoys reading (0) b stories because she thinks they are exciting. during her (1) when she was about 10 or 11 years old, she read more than 100 stories like these! when her mother (2) how many books she was reading every week, she started buying her more books. every night after she finished her homework, amanda (3) from the living room and read a book in her bedroom. she never thought (4) playing with friends or watching tv. she only wanted to (5) the amazing adventures that were in her books.

amanda’s favourite stories are the harry potter books. the characters go to
(6) and exciting lands. she has all of these books. she asked (7) one every birthday. she also really likes the book alice in wonderland. some of the characters in that book are quite funny and it makes her (8) every time she reads it.

she doesn’t like (9) stories because she thinks aliens and spaceships are boring. last week, amanda read a ghost story, but for a week after she was
(10) that there were ghosts in her bedroom!

3 choose the correct word.

0 did you talk to / at simon about the books?
1 is that the new adventure story you were talking for / about?
2 the boy hid when he saw a strange man in the distance / map.
3 a lot of science fiction books have stories about spaceships / ghosts.
4 wendy screamed when she saw somebody looking / hiding in the garden.
5 did you talk at / to your teacher about visiting the library?
6 clare was laughing at / in harry’s joke when she fell.
7 the ghost disappeared / replied through the wall into the next room.
8 she was looking at / to some old photos when the phone rang.

4 circle the word that doesn’t belong.

0 treasure gold crew
1 joke game door
2 happy sad worried
3 shout scream talk
4 rain appear shine
5 strange normal usual
6 unfortunate dusty damp
7 hear smell blow

5 put the verbs into the past simple or past continuous to complete the text.

ben’s ghost
something terrible (0) happened (happen) to ben one cold, rainy night. he
(1) (watch) tv in the living room when he heard a sound. he
(2) (get) up from his chair and went to look. when he looked into his bedroom, he (3) (not/see) anything strange – it was the same as always. but while he (4) (look) into the room, he noticed a face in the window. it was the face of a young girl.

what (5) (she/do) out there in the cold? he
(6) (start) to walk towards the window. suddenly, the girl
(7) (disappear). ben (8) (leave) his bedroom right away, thinking he saw a ghost. while he was in the living room, he
(9) (discover) two small damp places on the floor. then he realised something horrible. the young girl (10) (not/stand) outside anymore. she was inside the house!

6 complete the text with one word in each gap.

love story
paula (0) was quite sad yesterday. she (1) reading a love story when she came to a part in which something terrible happened. the man told the woman that he (2) not love her anymore. he loved someone else. the woman started (3) cry loudly. (4) paula continued reading the story this morning, she discovered the reason. doctors told the man that he was very ill. he didn’t tell the woman (5) he didn’t want her to be sad.

Читайте так же:  Дисциплинарная ответственность за нарушение трудовой дисциплины

7read the text and decide which answer (a, b or c) best fits each gap.
space adventure
after many months, the spaceship (0) b close to a new planet. captain spark told his crew to get ready. ‘(1) down, everyone. we’re landing in five minutes.’ as the ship was getting closer to the alien planet, the captain (2) something quite strange. there was no land, only water. the captain immediately decided (3) the spaceship. he (4) the ship’s computer to make a map of the planet, to see if it could find land. (5) he was looking at the map, the captain became very worried. there didn’t seem (6) any land at all!
then, one of the crew members suggested (7) over the planet. maybe there was some other place to land that they couldn’t see. as they were flying over the water, the captain saw something (8) out of the water very slowly. it was a large building – big enough to land on. the crew landed the ship and waited. after three hours, two aliens (9) . they said to the crew, ‘we have no place on our planet for land lovers like you. (10) home! ’

Источник: http://reshebnik-gdz.com/russkij-yazyk/task1634604

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

Ответы

запятые поставлены, поскольку это однородные подлежащия, тире потому что, после однородных членов предложения идёт обобщающее слово, а перед ним всегда нужно ставить тире. точно также и со 2 предложением, только там наоборот, сначала обобщающее слово, после него двоеточие, и дальше однородные дополнения, троеточие стоит, потому что предложение, как бы не законченное. точно также и с 3 предложением.

ответ (в) — пять правильных ответов

русалка плыла по реке голубой, озаряема полной луной; и старалась одна доплеснуть до луны серебристую пену волны.

го|лу|бой, пол|ной. се|ре|брис|ту|ю

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Источник: http://otvet5.com/russkij-yazyk/question1634604

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Приобретают противоположное значение с не: непогода, неглядя, неприхотливый, не пишется, недаром, неохота, неспеша, небезызвестный, неинтересный, невысокий, непростой, неприятель.

Тем не менее — в значении союза. Не натянуло, не мог, не открою, не стоит, не свалится, не причинила, не оказался, не впущу — глаголы, с не пишутся раздельно. Не спеша, не обращая — деепричастия, с не пишутся раздельно. Не глухо — наречие на о, пишется раздельно, имеется скрытое противопоставление. Недавно, незадолго, немало, невидимо, недолго — наречия, с помощью не образовано новое слово. Несколько — неопределённое числительное, пишется слитно. Неуклюжие, невредимыми — прилагательные, без не не употребляются. Нейдёт — глагол, без не не употребляется. Не с тем — отрицательное местоимение с предлогом, поэтому пишется раздельно. Не только — с частицей, пишется раздельно.

Ни обращался — глагол, пишется раздельно. Никакого, никто, никого, никому, ничего — отрицательные местоимения, пишутся слитно при отсутствии предлога. Ни одно — числительное, с ни пишется раздельно. Никогда — наречие, с ни пишется слитно.

1. Сила с неправдою (образовано новое слово) не уживается, жертва неправдою не вызывается. 2. Всё, что угодно, но только не (отриц. частица) невнимание (образовано новое слово). 3. Он [Ленский] сердцем милый был невежда (без не не употребляется). 4. Всю ночь читает небылицы (без не не употр.), и вот плоды от этих книг! 5. Она была далеко не красавица (наличие далеко не), но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. 6. А в сердце ни искры

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048094/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Бог и (усилительная) послал его. 10. Зачем же (усилит.) нужно так и этак в строке переставлять слова?

1. Он [Онегин] дамам к ручке не (отриц.) подходит; всё «да» (утвержд.) да «нет» (отрицание); не (отриц.) скажет «да-с» иль «нет-с» (утвердит, и отрицат.). 2. Неужто-таки (вопрос. + усилит.) и грешные-то (словообраз.) мои молитвы не доходили! 3. «Пришёл-таки!» (усилит.) — охнула Таисья. 4. Знаете ли (вопросит.) вы украинскую ночь? 5. Ну (модально-волевая), что ж (усилит.)? Одной заботой боле — одной слезой река шумней, а ты всё та же (усилит.) — лес, да поле, да плат узорный до бровей. 6. Я б (формообразующая) разбивал стихи, как сад. Всей дрожью жилок цвели бы (формообразующая) липы в них подряд, гуськом, в затылок. 7. В чины выводит кто и пенсии даёт? Максим Петрович! Да (утвердит.)! Вы, нынешние, — ну-тка (модально-волевая + словообразующая)! 8. Нельзя ли (вопросит.) пожалеть о ком-нибудь (словообразующая) другом? 9. Ничего, ведь (усилит.) я была готова. Справлюсь с этим как-нибудь (словообразующая). 10. Затомилась деревня невесточкой — как-то (словообразующая) милые в дальнем краю? Отчего не (отрицат.) уведомят весточкой — не (отрицат.) погибли ли (вопросит.) в жарком бою? 11. Однако ж (усилит.) мост-то (словообразующая) наш каков, что лгун не (отрицат.) сделает на нём пяти шагов.

Не является частицей в предложениях: № 1,3, 5, 6, 7, 8.

Ни является частицей в предложениях: № 2, 3.

Ни является союзом в предложениях: № 1,4, 5, 8.

Не употребляются без не: неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный, ненастье, нечестивец, нелюдимый, нездоровится, недоросль, несчастный, небылица, неурядица.

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048093/

kak.feedjc.org

НЕУКЛЮЖИЙ — ,вор. неуковырный, нескладный, нестройный, аляповатый, грубый, топорный; или мужиковатый, неловкий. неуклюжее здание. у него неуклюжие приемы. неуклюж, да дюж. -жесть ж. свойство, качество это. неуковырный ЧЕЛОВЕК, неуковыра об. неугомонный, беспокойный.

НЕПОВОРОТЛИВЫЙ — ,мешкотный, медленный, мешковатый и неуклюжий, непроворный, нерасторопный. -ливость ж. свойство, качество это. неповоротень м. неповорота об. неповороть об. неповоротень м. ЧЕЛОВЕК или животное этого свойства. эка неповороть какая, не заепив, в двери не пролезет

НЕСКЛАДНЫЙ — ,в чем или в ком нет складу, сложения, стати, статного образа; нестатный, неуклюжий, безобразный, некрасивый, по несоразмерности частей своих. нескладное животное, верблюд. кресла нескладно сделаны. иной и росл, да нескладен. | *несвязный, бестолковый, непоследовательный, непонятный. писание его нескладно, как нескладны речи пьяного да грезы горячки. хоть и нескладно, да прикладно, кстати. нескладность ж. свойство по прилаг. нескладица, нескладь ж. все то, в чем нет складу, толку, соразмерности, сообразности и смысла. нескладица по сущности, по смыслу; нескладица по виду, по изложению. нескладыня об. арх. безобразный, неуклюжий, нескладный ЧЕЛОВЕК или животное. нескладень м. нескладиха ж. пск. бестолковый человек.
РАзмазня-Синоним: МЯМЛЯ
Синоним: РОХЛЯ
Синоним: ШЛЯПА
Синоним: ТЮФЯК
Синоним: НЕДОТЕПА

Читайте так же:  Административный штраф за неявку в военкомат

Источник: http://kak.feedjc.org/neukljuzhij-nedotroga-neuch-nedostacha-nenasytnyj/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

небытие (образовано новое слово)! 8. Что-то шло впереди, и даже слышны были мерные шаги. Не барсук (отриц. частица) ли? 9. Иль на палубе в ненастье (без не не употр.), в мех закутавшись пушистый, слушать, как стучит машина. 10. Не мать, а мачеха (отриц. частица + противопоставление с союзом а) — Любовь: не ждите ни суда, ни милости (ни с сущ. пишется раздельно).

1. Встали — не бужены (кр. страдат. прич.), вышли — не прошены (кр. страдат. прич.), жита по зёрнышку горы наношены! Рать подымается — неисчислимая (без не не употр.)! Сила в ней скажется несокрушимая (без не не употр.)! 2. В бричке сидел господин, не красавец (новое слово не образов.), но и не дурной (противопост.) наружности.

3. Сердечный друг, ты нездорова (образуется новое слово).

4. Таких рассказов я, человек неопытный (образуется новое слово) и в деревне не «живалый» (новое слово не образов.) (как у нас в Орле говорится), наслушался вдоволь. 5. Стихом моим незвучным (образуется новое слово) и упорным напрасно я высказывать хочу порыв души, но, звуком непокорным (образуется новое слово) обманутый, душой к тебе лечу. 6. Опять незримые (без не не употр.) усилья, опять невидимые (причастие без пояснительного слова) крылья приносят северу тепло. 7. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный (прил. с ни пишутся раздельно), а безразличный. 8. Как невозможна (образуется новое слово) грусть, как тщетно ожиданье! 9. В начале августа жары стоят нестерпимые (без не не употр.). 10. И в непроглядный (без не не употр.) зимний вечер, в победу веря наперёд, её [берёзу] буран берёт за плечи, за руки белые берёт. 11. И все существованья, все народы нетленное (образуется новое слово) хранили бытие.

1. И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком (отриц. мест, с предлогом). 2. Вернувшись внутрь,

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048095/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — сделанный для людей. Все решебники выполнены качественно, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Информация

© admin

reshak.ru

Источник: http://reshak.ru/otvet/otvet18.php?otvet1=70

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

Ответы

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

12,6: 0,06=210 кг молока нужно переработать

жизнь современного подростка тесно связана с работой на компьютере. компьютер и интернет открыли перед людьми новые возможности получения и обработки информации, составления презентаций и рефератов, он стал надежным каждого школьника в приготовлении . кроме того, различным программам, компьютер стал средством общения между людьми. если раньше люди пользовались блокнотом и ручкой, то сегодня их заменили флешки, диски и дискеты. молодежь проводит большую часть своего свободного времени перед монитором, стуча пальцами по клавиатуре. портативные наушники или колонки стали неотъемлемым атрибутом письменного стола, и уже сложно представить себе комнату подростка, в которой системного блока.

1. слышите, как колокольчик звенит над россией, птичья трель.

2. женщина, словно драгоценный камень, единственна и неповторима.

3. на окраине села, будто сонная река, раскинулось голубое поле васильков.

4. душа младенца чиста и прекрасна, как цветущий яблоневый сад.

Источник: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question1634604

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

Видео (кликните для воспроизведения).

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Другие вопросы из категории

Голубая кровь; сердце кровью обливается; черная кость; сердце обросло мохом;
вставлять палки в колеса; хоть пруд пруди; кот наплакал; дать зеленый свет

Мой план посеять смуту в городе действует.

Читайте также

на это должен отреагировать учитель?

мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа — это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Читайте так же:  Как назначаются алименты на детей

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: «Кто любит – живёт, кто живёт – работает. . жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием.» . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь — это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: «Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Источник: http://himia.neznaka.ru/answer/1606695_neukluzij-nedotroga-neuc-nedostaca-nenasytnyj/

) Спишите слова, раскрывая скобки и распределяя их по группам: а) без НЕ не употребляются; б) пишутся с НЕ отдельно; в) пишутся с НЕ слитно, приобретая при этом противоположное значение.
(Не)уклюжий, (не)дотрога, (не)мечтай, (не)приятный, (не)громко, (не)людимый, (не)(с)кем, (не)мигающие огни, (не)погашенный в комнате свет, (не)резкий, (не)успевая, (не)(у)кого, (не)былица, (не)красивый, а уродливый, трава (не)скошена, (не)был, (не)безызвестный, он (не)рад мне, (не)простой.

2) Спишите, раскрыв скобки, вставив буквы.
(Ни)что (не)предв…щало (не)погоду. Было тихо, (не)жарко. (Не)слышно было (ни)пения птиц, (ни)стрёкота ц…кад в саду. На небе (не)видно (ни)мес…ца, (ни)звёзд. Совсем (не)весело с…деть одному в комн…те в такой веч…р.
Я выш…л в сад. Он встретил (не)пр…ветливо. (Не)ожиданно откуда (ни)возьмись нал…тел порыв ветра. Стало холодно. Пош…л дождь. (Не)возможно гулять в такую погоду. Чере… (не)сколько минут я был вынужден вернуться домой. (Не)весело в такое (не)настье.


Источник: http://znanija.com/task/19093573

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Другие вопросы из категории

Голубая кровь; сердце кровью обливается; черная кость; сердце обросло мохом;
вставлять палки в колеса; хоть пруд пруди; кот наплакал; дать зеленый свет

Мой план посеять смуту в городе действует.

Читайте также

на это должен отреагировать учитель?

мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа — это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: «Кто любит – живёт, кто живёт – работает. . жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием.» . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь — это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: «Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Читайте так же:  Совмещение профессий должностей работа по совместительству

Источник: http://biologia.neznaka.ru/answer/1606695_neukluzij-nedotroga-neuc-nedostaca-nenasytnyj/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Вопрос по русскому языку:

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

Ответы и объяснения 1

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5b749758f0470557685bd227

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Другие вопросы из категории

Голубая кровь; сердце кровью обливается; черная кость; сердце обросло мохом;
вставлять палки в колеса; хоть пруд пруди; кот наплакал; дать зеленый свет

Мой план посеять смуту в городе действует.

Читайте также

на это должен отреагировать учитель?

мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа — это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: «Кто любит – живёт, кто живёт – работает. . жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием.» . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь — это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: «Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/1606695_neukluzij-nedotroga-neuc-nedostaca-nenasytnyj/

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

подвиг – это героический поступок человека. совершая подвиг, человек проявляет смелость, самоотверженность. иногда любовь. подвиг – это в какой-то мере готовность пожертвовать собой ради близкого человека, родины и так далее.к подвигу готовиться не надо. если предоставится случай многие из нас его совершат. нужно лишь желание людям и смелость.

острове, песке, ноги, ужасу, лет -пунктир

уже, когда, восемнадцать, однажды- пунктир с точками

к своему, прибрежном, голой, человеческой- волнистой

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Источник: http://xn--b1agzqc.com/-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B6%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%87-%D0%BD-1634604

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

  • 05 March 2013
  • Алгебра
  • Автор: Yulia95dmitrieva

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

  • 05 March 2013
  • Ответ оставил: марковк

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Источник: http://vseznanija.com/question/1634603-ne-uklyuzhiy-ne-dotroga-ne-uch-ne-dostacha-ne

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Приобретают противоположное значение с не: непогода, неглядя, неприхотливый, не пишется, недаром, неохота, неспеша, небезызвестный, неинтересный, невысокий, непростой, неприятель.

Тем не менее — в значении союза. Не натянуло, не мог, не открою, не стоит, не свалится, не причинила, не оказался, не впущу — глаголы, с не пишутся раздельно. Не спеша, не обращая — деепричастия, с не пишутся раздельно. Не глухо — наречие на о, пишется раздельно, имеется скрытое противопоставление. Недавно, незадолго, немало, невидимо, недолго — наречия, с помощью не образовано новое слово. Несколько — неопределённое числительное, пишется слитно. Неуклюжие, невредимыми — прилагательные, без не не употребляются. Нейдёт — глагол, без не не употребляется. Не с тем — отрицательное местоимение с предлогом, поэтому пишется раздельно. Не только — с частицей, пишется раздельно.

Читайте так же:  Банки занимающиеся военной ипотекой

Ни обращался — глагол, пишется раздельно. Никакого, никто, никого, никому, ничего — отрицательные местоимения, пишутся слитно при отсутствии предлога. Ни одно — числительное, с ни пишется раздельно. Никогда — наречие, с ни пишется слитно.

1. Сила с неправдою (образовано новое слово) не уживается, жертва неправдою не вызывается. 2. Всё, что угодно, но только не (отриц. частица) невнимание (образовано новое слово). 3. Он [Ленский] сердцем милый был невежда (без не не употребляется). 4. Всю ночь читает небылицы (без не не употр.), и вот плоды от этих книг! 5. Она была далеко не красавица (наличие далеко не), но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. 6. А в сердце ни искры

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048094/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

небытие (образовано новое слово)! 8. Что-то шло впереди, и даже слышны были мерные шаги. Не барсук (отриц. частица) ли? 9. Иль на палубе в ненастье (без не не употр.), в мех закутавшись пушистый, слушать, как стучит машина. 10. Не мать, а мачеха (отриц. частица + противопоставление с союзом а) — Любовь: не ждите ни суда, ни милости (ни с сущ. пишется раздельно).

1. Встали — не бужены (кр. страдат. прич.), вышли — не прошены (кр. страдат. прич.), жита по зёрнышку горы наношены! Рать подымается — неисчислимая (без не не употр.)! Сила в ней скажется несокрушимая (без не не употр.)! 2. В бричке сидел господин, не красавец (новое слово не образов.), но и не дурной (противопост.) наружности.

3. Сердечный друг, ты нездорова (образуется новое слово).

4. Таких рассказов я, человек неопытный (образуется новое слово) и в деревне не «живалый» (новое слово не образов.) (как у нас в Орле говорится), наслушался вдоволь. 5. Стихом моим незвучным (образуется новое слово) и упорным напрасно я высказывать хочу порыв души, но, звуком непокорным (образуется новое слово) обманутый, душой к тебе лечу. 6. Опять незримые (без не не употр.) усилья, опять невидимые (причастие без пояснительного слова) крылья приносят северу тепло. 7. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный (прил. с ни пишутся раздельно), а безразличный. 8. Как невозможна (образуется новое слово) грусть, как тщетно ожиданье! 9. В начале августа жары стоят нестерпимые (без не не употр.). 10. И в непроглядный (без не не употр.) зимний вечер, в победу веря наперёд, её [берёзу] буран берёт за плечи, за руки белые берёт. 11. И все существованья, все народы нетленное (образуется новое слово) хранили бытие.

1. И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком (отриц. мест, с предлогом). 2. Вернувшись внутрь,

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048095/

(не)уклюжий, (не)дотрога, (не)уч, (не)достача, (не)насытный

подвиг – это героический поступок человека. совершая подвиг, человек проявляет смелость, самоотверженность. иногда любовь. подвиг – это в какой-то мере готовность пожертвовать собой ради близкого человека, родины и так далее.к подвигу готовиться не надо. если предоставится случай многие из нас его совершат. нужно лишь желание людям и смелость.

острове, песке, ноги, ужасу, лет -пунктир

уже, когда, восемнадцать, однажды- пунктир с точками

к своему, прибрежном, голой, человеческой- волнистой

всё пишется вместе потому что без не не употребляются

неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный

Источник: http://xn--b1agzqc.com/-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B6%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%87-%D0%BD-1634604

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — сделанный для людей. Все решебники выполнены качественно, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Информация

© admin

reshak.ru

Источник: http://reshak.ru/otvet/otvet18.php?otvet1=70

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный

Бог и (усилительная) послал его. 10. Зачем же (усилит.) нужно так и этак в строке переставлять слова?

1. Он [Онегин] дамам к ручке не (отриц.) подходит; всё «да» (утвержд.) да «нет» (отрицание); не (отриц.) скажет «да-с» иль «нет-с» (утвердит, и отрицат.). 2. Неужто-таки (вопрос. + усилит.) и грешные-то (словообраз.) мои молитвы не доходили! 3. «Пришёл-таки!» (усилит.) — охнула Таисья. 4. Знаете ли (вопросит.) вы украинскую ночь? 5. Ну (модально-волевая), что ж (усилит.)? Одной заботой боле — одной слезой река шумней, а ты всё та же (усилит.) — лес, да поле, да плат узорный до бровей. 6. Я б (формообразующая) разбивал стихи, как сад. Всей дрожью жилок цвели бы (формообразующая) липы в них подряд, гуськом, в затылок. 7. В чины выводит кто и пенсии даёт? Максим Петрович! Да (утвердит.)! Вы, нынешние, — ну-тка (модально-волевая + словообразующая)! 8. Нельзя ли (вопросит.) пожалеть о ком-нибудь (словообразующая) другом? 9. Ничего, ведь (усилит.) я была готова. Справлюсь с этим как-нибудь (словообразующая). 10. Затомилась деревня невесточкой — как-то (словообразующая) милые в дальнем краю? Отчего не (отрицат.) уведомят весточкой — не (отрицат.) погибли ли (вопросит.) в жарком бою? 11. Однако ж (усилит.) мост-то (словообразующая) наш каков, что лгун не (отрицат.) сделает на нём пяти шагов.

Не является частицей в предложениях: № 1,3, 5, 6, 7, 8.

Ни является частицей в предложениях: № 2, 3.

Ни является союзом в предложениях: № 1,4, 5, 8.

Не употребляются без не: неуклюжий, недотрога, неуч, недостача, ненасытный, ненастье, нечестивец, нелюдимый, нездоровится, недоросль, несчастный, небылица, неурядица.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.megashpora.ru/gdz/0249/048093/

Неуклюжий недотрога неуч недостача ненасытный
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here