Для работы плагина необходимо разрешение

Для работы плагина необходимо разрешение

Сообщения: 4548
Благодарности: 1112

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку «Scan» («Сканировать»), а по окончанию сканирования нажмите кнопку «Clean» («Очистить») и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:AdwCleanerAdwCleaner[S0].txt .
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера. .

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Сообщения: 330
Благодарности: 3

Последний раз редактировалось postoronim, 18-02-2015 в 09:21 .

Источник: http://forum.oszone.net/thread-294350.html

Для работы плагина необходимо разрешение

Сообщения: 4548
Благодарности: 1112

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку «Scan» («Сканировать»), а по окончанию сканирования нажмите кнопку «Clean» («Очистить») и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:AdwCleanerAdwCleaner[S0].txt .
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера. .

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Сообщения: 330
Благодарности: 3

Последний раз редактировалось postoronim, 18-02-2015 в 09:21 .

Источник: http://forum.oszone.net/post-2460158.html

Google Chrome и плагин Adobe Flash

Все меняется и когда очень нужно обязательно не работает, вот такой вот парадокс. Все мы привыкли, что если встроенный браузер в Windows не отображает корректно Web-странички или притормаживает , то набравшись опыта и ведя свою базу наработок как исправлять текущее положение дел плавно переходим на более быстрый и всесторонне развитый браузер от Google’а — он же Google Chrome. Вот к примеру у меня на многих компьютерах (преимущественно Windows 7) стоит браузер Google Chrome (Версия 34.0.1847.131 m).

Понадобилось мне как-то зайти через Chrome на Web-интерфейс управления инвентаризацией (GLPI) и вот что привлекло мое внимание — всплывающее окно вида»

« Плагин Adobe Flash Player заблокирован, так как он устарел »

Последующий поиск информации на этот счет привел к

официальному заявлению на сайте Google, что раньше плагины самостоятельно установленные расширяли возможности данного браузера, но теперь с выходом в свет HTML 5, а именно в Google’е решили, что с первого сентября (Хороший такой день знаний) 2015 года — браузер Google Chrome не будет поддерживать плагины. Раньше плагины использовали основу NPAPI (на момент написания данной заметки и ранее от дня знаний данная технология считалась безопасной), теперь же технология PPAPI безопасна, а та считается подверженной многочисленным недостаткам.

Чтобы включить плагины технологии PPAPI следует поступить следующим образом. В браузере в строке адреса следует набрать chrome://plugins и нажать клавишу «Enter», а после развернуть «Подробнее» — найти Adobe Flash PPAPI и поставить галочку «Разрешать всегда».

Затем в во вкладке обращения к Web-адресу GLPI нажать F5 и этим действием мы убираем всплывающее окно об невозможности использовать Flash Player — а возможность остается, но теперь по аналогии нужно сделать и для данного сообщения:

«Для работы плагина Java(TM) необходимо разрешение.»

После всего лишь установки одной галочки работа через браузер начинается точно также, как и было до с той лишь разницей, что используется уже безопасная технология. Хотя не бывает чего либо безопасного, во всем есть уязвимости и лишь вопрос времени когда их найдут и будут использовать со злым умыслом. А пока я узнал чуточку больше чем ранее до написания этой заметки. На этом все, с уважением — ekzorchik.

Используйте прокси ((заблокировано роскомнадзором, используйте vpn или proxy)) при использовании Telegram клиента:

Поблагодари автора и новые статьи

будут появляться чаще 🙂

Карта МКБ: 4432-7300-2472-8059
Yandex-деньги: 41001520055047

Большое спасибо тем кто благодарит автора за практические заметки небольшими пожертвованиями. С уважением, Олло Александр aka ekzorchik.


Источник: http://www.ekzorchik.ru/2015/09/google-chrome-and-adobe-flash-plugin/

для работы плагина unity player необходимо разрешение

Как разрешить работу плагина unity player

Автор Анна Шишлова задал вопрос в разделе Прочие

Для работы плагина Unity Player необходимо разрешение. Как разрешить?? ? и получил лучший ответ

Ответ от Аллоды Онлайн[активный]
В верхнем Левом углу браузера будет 2 варианта с вопросом «Разрешить ли работе Unity Player» нажимаешь разрешить!
Проверь где ссылка пишется там должно высветится нажми (если высветится) потом поймеш по ходу

Источник: http://3otveta.ru/dlia-raboty-plagina-unity-player-neobkhodimo-razreshenie/

Для работы плагина необходимо разрешение

Сообщения: 4548
Благодарности: 1112

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку «Scan» («Сканировать»), а по окончанию сканирования нажмите кнопку «Clean» («Очистить») и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:AdwCleanerAdwCleaner[S0].txt .
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера. .

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Сообщения: 330
Благодарности: 3

Последний раз редактировалось postoronim, 18-02-2015 в 09:21 .

Источник: http://forum.oszone.net/post-2460437.html

Установка плагина для работы
с порталом государственных услуг

Поддерживаемые браузеры:

  • Internet Explorer версии 8.0 и выше;
  • Safari версии 12 и выше;
  • Mozilla Firefox версии 59.0 и выше;
  • Google Chrome версии 29.0 и выше;
  • Спутник версии 4.0.0 и выше;

Список криптопровайдеров и токенов, с которыми умеет работать плагин:

Для Windows

Криптопровайдеры:

  • КриптоПро CSP,ViPNet CSP, Signal-COM CSP, ЛИССИ-CSP
Читайте так же:  Рефинансирование кредита где меньше процент

Токены:

  • Рутокен ЭЦП, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, eToken ГОСТ

Для Linux и MacOS

Только токены:

  • Рутокен ЭЦП, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, eToken ГОСТ

Для вашей системы рекомендуется следующая версия плагина. Загрузка начнется автоматически.

Операционная система Плагин Версия
Microsoft Windows 7/8/10, 32-bit 3.1.0.0

Если этого не произошло, нажмите на ссылку загрузки.
При появлении диалогового окна с кнопками «Выполнить» и «Сохранить» выберите «Выполнить».

Внимание! Для корректной установки плагина рекомендуется вручную удалить предыдущие версии плагина через Панель управления, предварительно закрыв все окна бразуера(ов) на компьютере.

Поддерживаются следующие варианты установки:

Источник: http://ds-plugin.gosuslugi.ru/

Появилось сообщение «Необходимо разрешение плагина»

При работе в личном кабинете на online.sbis.ru вы увидели «Необходимо разрешение плагина».

Причина

Браузер ограничивает работу СБИС Плагина.

Решение

Google Chrome:

Выберите действие «Разрешить плагины на сайте» и нажмите кнопку «Готово».

Во всплывающем сообщении нажмите кнопку «Разрешить», затем — «Разрешить и запомнить».

Повторите эти действия для плагинов Shockwave Flash, 1C Plugin.

Internet Explorer:

Во всплывающем сообщении нажмите «Разрешить» и выберите пункт «Разрешить» из меню.

Источник: http://sbis.ru/help/start/teh_terms/sbisplugin/panel_plug

Что делать — «для работы модуля Adobe Flash Player необходимо разрешение»?

При попытки воспроизведения видео в ВК отображается сообщение «для работы модуля adobe flash player необходимо разрешение«. Что нужно сделать, чтобы получить разрешение и воспроизвести видео?


Если у вас FireFox, то необходимо:

  1. Обновить FireFox до последней версии. (на сегодня — 39.0).
  2. Зайти на страницу обновления плагина Adobe Flash, скачать последнее обновление и обновить плагин.
  3. Открыть в браузере страницу настроек плагинов и дополнений (МенюДополнения, раздел «Плагины«) и поставить режим работы для плагина «Shockwave Flash» — «включить всегда«.

На счёт ГуглоХрома совершенно согласен с 7tali7. Внесу тоже свои «5копеек».)

Правда сам я пользуюсь версией Enterprise , скачал отсюда. Там есть версии новее, но если у меня эта беспроблемно летает, то смысла обновлять не вижу. Тем более обновление «по воздуху» (т.е. Упдате Хрома) я вырубил.

В Вашем случае, если взять упрощённо-жесткий и не заморочный вариант — попросту обновить этот Адобе-флеш-плейер ИЛИ — откатиться на версию постарее (про Хром не говорю — там флеш-плейер встроенный и менее «глюковатый»). Да и вообще последние версии Адобе-плейеров стали часто «падать». Возможно вскоре запланирован переход на HTML5 (пока вроде только YouTube им пользуется). Хоть путь этот и кривой, как турецкая сабля, но «смерти» Адобе-флеш-плейера не избежать.

Либо. Попробовать Pepper Flash Player поставить вместо. Сам не пользовался, но читал. Пишут, что вполне достойная замена Адобке (ускоренный рендеринг, поддержка High DPI и др. «плюшки») Он вроде и на Линуксоидах есть. Мозила и Опера поддерживаются. А встроенному в Хром он аналогичен.

Рекомендую так же, вполне и весьма шустрый, браузер Maxthon. Он не так популярен, но многообещающе быстр. Причём без всякого лишнего хлама и с поддержкой плагинов очень многих, в том числе и полезного Адблок-а. Стоит как второй и в «умолчания» не рвётся. У меня ребёнок на нём по «наитормозящим» Майловским играм гоняет.

Но, повторюсь: обновлять браузеры, если они нормально работают, считаю (это моё личное мнение) дурной привычкой. Сейчас сплошь и рядом «кривые» обновы, вричём у подавляющего большинства программ. Точно не знаю почему так, но догадываюсь. Наталкивают на догадки изучения тем Win 8 и 10 и других сторонних тем.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1637449-chto-delat-dlja-raboty-modulja-adobe-flash-player-neobhodimo-razreshenie.html

FAQ: Google Chrome

1. Что нового в последней стабильной версии Google Chrome 32?

Информация об основных улучшениях и изменениях новой стабильной версии веб-браузера от Google представлены на этой странице.

2. Что делать, если при использовании плагина в Google Chrome появляется предупреждение «для работы плагина необходимо разрешение»?

С версии Google Chrome 32 по умолчанию активирована блокировка плагинов NPAPI (Netscape Plugin Application Programming Interface), за исключением плагинов, помещённых в белый список. В белый добавлены такие плагины, как Silverlight (установлен у 15% пользователей), Unity (9.1%), Google Earth (9.1%), Java (8.9%), Google Talk (8.7%) и Facebook Video (6.0%).

Выполнение заблокированных плагинов

Некоторые плагины можно выполнить, даже если они заблокированы Chrome. При этом Chrome запросит у вас разрешение на выполнение плагина. Запускайте плагины только на надежных сайтах.

Чтобы разрешить запуск плагина на сайте, выполните указанные ниже действия.

  • Чтобы выполнить плагин только в этот раз, нажмите Запустить один раз. Плагин будет выполнен, но при повторном посещении этого сайта снова потребуется разрешение.
  • Чтобы всегда разрешать выполнение плагина на этом веб-сайте, нажмите Всегда запускать на этом сайте. При последующих посещениях сайта разрешение на выполнение этого плагина не потребуется.
  • Чтобы всегда разрешать запуск плагинов этого типа, перейдите на страницу chrome://plugins , найдите нужный плагин и установите флажок Разрешать всегда.

3. Почему у меня Google Chrome обновился до Beta-версии?

Перед выпуском стабильной версии с улучшениями и изменениями, представленными в последней Beta-версии веб-браузера Google Chrome, часть пользователей могут получать обновление заранее. Таким образом в работе проверяется готовность новой версии к будущему общему релизу.

Источник: http://www.comss.ru/page.php?id=1782

Впервые с этим плагином вы можете встретиться при загрузке браузерных игр и приложений в социальных сетях. Но этим круг использования не ограничивается. Встретится с Unity Player можно при использовании практически всех устройств, на которых запускаются игры.

На каких операционных системах работает плагин?

Как правило, пользователи сначала встречают необходимость установить плагин Unity Web в браузере своего ПК. Но работает он не только с Windows. Если говорить о стандартных платформах, то можно работать с плагином в Linux и OC X.
С развитием игровых приложений для гаджетов, которые работают онлайн и более совершенны по графике, можно встретить необходимость дать Unity Player разрешение на устройствах с системами:
. Apple IOS;
. Android;
. Windows Phone.
В качестве игрового движка используют Unity некоторые модели приставок: Playstation, Wii, Xbox.

Читайте так же:  Алименты с мужа без развода

Зачем необходимо включать разрешение для плагина?

Некоторое время назад большинство игр работало на Flash Player Adobe, но с развитием графики потребовалась более серьезная платформа. Unity Web Player — ультрасовременный движок для приложений. Он поддерживает DirectX и OpenDL, поэтому игры на нем чаще всего ничем не уступают написанным для других движком, а часто даже превосходят их по показателям.
Дать Unity Player разрешение необходимо для того, чтобы вы могли запустить приложение и начать с ним работу. Иногда при настроенном доступе в браузере плагин не работает. В этом случае необходимо добавить его в список разрешенных приложений антивирусной программы.

Наиболее легкий способ дать разрешение плагину

Чаще всего, как это уже упоминалось, разрешение для плагина Unity Player требуется в браузерных играх. Это обусловлено тем, что этот игровой движок более быстро и качественно передает данные. Графические объекты в 3D на нем более реалистичны и работают намного быстрее, чем на других подобных расширениях.
После скачивания и установки от вас может потребоваться дать Unity Player разрешение. Если вы работаете через современную версию браузера, то после первого запуска сверху под строкой адреса может появиться небольшое окошко с запросом разрешения. Вам достаточно лишь сделать один клик и согласиться с вносимыми изменениями.

Пользуемся возможностями браузера Chrome

Играть в трехмерные игры с отлично выполненной анимацией, детальной прорисовкой как персонажей, так окружающего мира. При одном представлении о таких играх у многих возникают ассоциации с длительными установками этих приложений на компьютер. Еще бы, такие игры зачастую весят по много гигабайт. А с их установками зачастую бывают проблемы, связанные с отсутствием каких-то библиотечных файлов.

Сегодня же смело можно сказать, что эта проблема уходит в прошлое. И решилась она благодаря Unity Web Player, который является разрешением для браузерных игр, в том числе и приложений Вконтакте. Но давайте подробнее разберемся с тем, что это за программа Юнити Веб Плеер.

Unity Player — разрешение для ВК

Большинство игр ВК написано на платформе Flash или Unity 3D, соответственно для их воспроизведения необходимо подключение расширений Adobe Flash Player или Unity Web Player. И если к первому все привыкли, то игры ВК, написанные на втором движке обладают, как правило, более высокой графикой, поскольку данный ультрасовременный движок поддерживает все возможности DirectX и OpenGL, а значит, написанные на нем игры ничем не уступают в графике и производительности даже аналогичным клиентским приложениям, созданных на других популярных движках.

Видео (кликните для воспроизведения).

Unity Web Player является необходимым расширением, не только для ВК игр, но и всех браузерных online-игр, написанных на движке Unity 3D. А значит, для того, чтобы появилась возможность играть в таких приложениях, необходимо установить на свой компьютер данное разрешение (во многом аналогично с упоминаемым выше Flash Player).

Как установить Unity Web Player

Я надеюсь, вы разобрались с тем что за программа Unity Player и для чего она нужна. В случае, если игра была написана на движке Unity 3D, то открыв ее в браузере вы увидите сообщение о том, что для работы выбранного вами приложения необходимо разрешение плагина Unity Web Player. Если он раньше у вас не был установлен, то это необходимо сделать. Для этого нужно сделать следующее:

Поддержка для определённой игрой будет осуществляться разработчиком или издателем. Если у вас общая проблема при использовании плагина Unity Webplayer, тогда следуйте следующим указаниям:

Закройте все браузеры.

Используйте Панель управления для удаления Unity Web Player.

Перезагрузите вашу машину. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Запустите MacOS через учётную запись с правами администратора.

Закройте все веб-браузеры.

Удалите файл: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin

Перезагрузитесь и войдите в систему как администратор. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Запустите установщик веб-плеера.

Когда установка завершится, то проведите тест с помощью демо-примеров: http://unity3d.com/gallery/demos/live-demos

Если веб-плеер установлен корректно, и ваше устройство достаточно производительно для контента Unity, то вам нужно попробовать запустить в своём браузере демо-примеры, и также стоит проверить другие игры. Если у вас не работают демо-примеры, пожалуйста, отправьте нам письмо на [email protected] , рассказав во всех подробностях, что происходит на каждом описанном выше шаге.

Ошибки Javascript

Много игр на Unity Webplayer используют хостинговые JS скрипты под названием UnityObject.js или UnityObject2.js . Эти скрипты отвечают за проверку того, установлен ли веб-плеер и за его размещение на веб-странице. Если в каком-либо другом JS скрипте на странице (возможно статистика или трекинговые скрипты) появляются какие-либо скриптовые ошибки, то это может помешать исполнению JS. В свою очередь, это может привести к тому, что будет показано сообщение о том, что веб-плеер не установлен. Сообщение отправляется из HTML-элемента

Проигрыватель, плагин, Mono

Webplayer состоит из 3-х компонентов: плагин, проигрыватель и Mono. Проигрыватель — среда выполнения Unity, которая запускает вашу игру и загружает её ассеты. Это примерно такая же среда выполнения (более или менее), как и та, что создаётся при генерации автономной сборки. Эта среда выполнения требует правильной работы Mono (т.к. ваша игра использует Javascript, C# или Boo-скрипты, зависящие от Mono). И наконец, плагин — “связующее звено”, который соединяет веб-браузер со средой выполнения. Плагин работает либо как элемент ActiveX (OCX) на Windows, если вы используете Internet Explorer, либо по принципу NPAPI-style DLL для остальных браузеров Windows, либо как.plugin на Mac.

Установщик WebPlayer для PC

На PC, установщик Webplayer устанавливает только компонент “плагин”. Компоненты “проигрыватель” и Mono будут выкачаны по запросу, когда плагин первый раз обратится к игровому контенту. Так что, установка плагина Webplayer и отключение от Интернета оставит плагин без возможности присоединения оставшихся 2-х критичных компонентов. Это может вызвать сообщение о провале запуска. На странице Webplayer можно посмотреть версии установленных компонентов. Учтите, что под Unity Engine подразумевается проигрыватель. По умолчанию эти компоненты устанавливаются в c:UsersAppDataLocalLowUnityWebPlayer , где , означает имя вашей учётной записи. Если вы туда зайдёте, то увидите 3 папки, с содержанием loader»a , являющимся плагином. Если ваш плагин не скачал Mono и проигрыватель, то у вас будут отсутствовать папки mono and player .

Читайте так же:  Суд назначил алименты больше

Источник: http://bitserv.ru/unity-player-resolution-and-description/

Flash Player Help

Table of Contents

Peer-assisted networking pop-up question

This information applies to Adobe Flash Player on desktop and notebook computers. To change Flash Player settings on mobile devices, visit the Settings Manager for mobile devices.

Why do I need to answer this question?

This question appears because a website that serves audio and video wants to deliver the content with better performance by having users who are playing the same content share their bandwidth. This allows the audio or video to play more smoothly, without skips or pauses from buffering. This is called peer-assisted networking, since peers on the network assist each other to provide a better experience. Adobe Flash Player will share bandwidth using peer-assisted networking only with your permission.

What happens if I select Allow?

If you select Allow, the website is granted access to share your bandwidth, and your media playback will benefit from the bandwidth of others.

What happens if I select Deny?

If you select Deny, the website will not be allowed to share your network bandwidth, and your media playback will not benefit from the bandwidth of others. Depending on how the site is designed, some functionality may not work.

What happens if I select Remember?

If you select Remember, your selection of Allow or Deny is remembered in the Settings Manager in the Peer-Assisted Networking panel, and you won’t see the peer-assisted networking pop-up question again for that website:

  • If you select Remember and Allow, the website will always be granted permission to share your bandwidth, without asking your permission.
  • If you select Remember and Deny, the website will always be denied permission to share your bandwidth.

How can I display this question again?

If you select Always Ask for a website in the Peer-Assisted Networking panel in the Settings Manager, you’ll see this question each time that website wants to share your bandwidth. You can also use the Peer-Assisted Networking panel to change settings you saved previously for a particular website.

What if I never want to share bandwidth?

If you select Disable P2P uplink for all in the Peer-Assisted Networking panel in the Settings Manager, Flash Player will not ask you about sharing bandwidth and will not permit it for any website.

Источник: http://www.adobe.com/support/documentation/en/flashplayer/help/help08.html

Впервые с этим плагином вы можете встретиться при загрузке браузерных игр и приложений в социальных сетях. Но этим круг использования не ограничивается. Встретится с Unity Player можно при использовании практически всех устройств, на которых запускаются игры.

На каких операционных системах работает плагин?

Как правило, пользователи сначала встречают необходимость установить плагин Unity Web в браузере своего ПК. Но работает он не только с Windows. Если говорить о стандартных платформах, то можно работать с плагином в Linux и OC X.
С развитием игровых приложений для гаджетов, которые работают онлайн и более совершенны по графике, можно встретить необходимость дать Unity Player разрешение на устройствах с системами:
. Apple IOS;
. Android;
. Windows Phone.
В качестве игрового движка используют Unity некоторые модели приставок: Playstation, Wii, Xbox.

Зачем необходимо включать разрешение для плагина?

Некоторое время назад большинство игр работало на Flash Player Adobe, но с развитием графики потребовалась более серьезная платформа. Unity Web Player — ультрасовременный движок для приложений. Он поддерживает DirectX и OpenDL, поэтому игры на нем чаще всего ничем не уступают написанным для других движком, а часто даже превосходят их по показателям.
Дать Unity Player разрешение необходимо для того, чтобы вы могли запустить приложение и начать с ним работу. Иногда при настроенном доступе в браузере плагин не работает. В этом случае необходимо добавить его в список разрешенных приложений антивирусной программы.

Наиболее легкий способ дать разрешение плагину

Чаще всего, как это уже упоминалось, разрешение для плагина Unity Player требуется в браузерных играх. Это обусловлено тем, что этот игровой движок более быстро и качественно передает данные. Графические объекты в 3D на нем более реалистичны и работают намного быстрее, чем на других подобных расширениях.
После скачивания и установки от вас может потребоваться дать Unity Player разрешение. Если вы работаете через современную версию браузера, то после первого запуска сверху под строкой адреса может появиться небольшое окошко с запросом разрешения. Вам достаточно лишь сделать один клик и согласиться с вносимыми изменениями.

Пользуемся возможностями браузера Chrome

Поддержка для определённой игрой будет осуществляться разработчиком или издателем. Если у вас общая проблема при использовании плагина Unity Webplayer, тогда следуйте следующим указаниям:

Закройте все браузеры.

Используйте Панель управления для удаления Unity Web Player.

Перезагрузите вашу машину. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Запустите MacOS через учётную запись с правами администратора.

Закройте все веб-браузеры.

Удалите файл: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin

Перезагрузитесь и войдите в систему как администратор. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Читайте так же:  Алименты больной ребенок

Запустите установщик веб-плеера.

Когда установка завершится, то проведите тест с помощью демо-примеров: http://unity3d.com/gallery/demos/live-demos

Если веб-плеер установлен корректно, и ваше устройство достаточно производительно для контента Unity, то вам нужно попробовать запустить в своём браузере демо-примеры, и также стоит проверить другие игры. Если у вас не работают демо-примеры, пожалуйста, отправьте нам письмо на [email protected] , рассказав во всех подробностях, что происходит на каждом описанном выше шаге.

Ошибки Javascript

Много игр на Unity Webplayer используют хостинговые JS скрипты под названием UnityObject.js или UnityObject2.js . Эти скрипты отвечают за проверку того, установлен ли веб-плеер и за его размещение на веб-странице. Если в каком-либо другом JS скрипте на странице (возможно статистика или трекинговые скрипты) появляются какие-либо скриптовые ошибки, то это может помешать исполнению JS. В свою очередь, это может привести к тому, что будет показано сообщение о том, что веб-плеер не установлен. Сообщение отправляется из HTML-элемента

Проигрыватель, плагин, Mono

Webplayer состоит из 3-х компонентов: плагин, проигрыватель и Mono. Проигрыватель — среда выполнения Unity, которая запускает вашу игру и загружает её ассеты. Это примерно такая же среда выполнения (более или менее), как и та, что создаётся при генерации автономной сборки. Эта среда выполнения требует правильной работы Mono (т.к. ваша игра использует Javascript, C# или Boo-скрипты, зависящие от Mono). И наконец, плагин — “связующее звено”, который соединяет веб-браузер со средой выполнения. Плагин работает либо как элемент ActiveX (OCX) на Windows, если вы используете Internet Explorer, либо по принципу NPAPI-style DLL для остальных браузеров Windows, либо как.plugin на Mac.

Установщик WebPlayer для PC

На PC, установщик Webplayer устанавливает только компонент “плагин”. Компоненты “проигрыватель” и Mono будут выкачаны по запросу, когда плагин первый раз обратится к игровому контенту. Так что, установка плагина Webplayer и отключение от Интернета оставит плагин без возможности присоединения оставшихся 2-х критичных компонентов. Это может вызвать сообщение о провале запуска. На странице Webplayer можно посмотреть версии установленных компонентов. Учтите, что под Unity Engine подразумевается проигрыватель. По умолчанию эти компоненты устанавливаются в c:UsersAppDataLocalLowUnityWebPlayer , где , означает имя вашей учётной записи. Если вы туда зайдёте, то увидите 3 папки, с содержанием loader»a , являющимся плагином. Если ваш плагин не скачал Mono и проигрыватель, то у вас будут отсутствовать папки mono and player .

Играть в трехмерные игры с отлично выполненной анимацией, детальной прорисовкой как персонажей, так окружающего мира. При одном представлении о таких играх у многих возникают ассоциации с длительными установками этих приложений на компьютер. Еще бы, такие игры зачастую весят по много гигабайт. А с их установками зачастую бывают проблемы, связанные с отсутствием каких-то библиотечных файлов.

Сегодня же смело можно сказать, что эта проблема уходит в прошлое. И решилась она благодаря Unity Web Player, который является разрешением для браузерных игр, в том числе и приложений Вконтакте. Но давайте подробнее разберемся с тем, что это за программа Юнити Веб Плеер.

Unity Player — разрешение для ВК

Большинство игр ВК написано на платформе Flash или Unity 3D, соответственно для их воспроизведения необходимо подключение расширений Adobe Flash Player или Unity Web Player. И если к первому все привыкли, то игры ВК, написанные на втором движке обладают, как правило, более высокой графикой, поскольку данный ультрасовременный движок поддерживает все возможности DirectX и OpenGL, а значит, написанные на нем игры ничем не уступают в графике и производительности даже аналогичным клиентским приложениям, созданных на других популярных движках.

Unity Web Player является необходимым расширением, не только для ВК игр, но и всех браузерных online-игр, написанных на движке Unity 3D. А значит, для того, чтобы появилась возможность играть в таких приложениях, необходимо установить на свой компьютер данное разрешение (во многом аналогично с упоминаемым выше Flash Player).

Как установить Unity Web Player

Я надеюсь, вы разобрались с тем что за программа Unity Player и для чего она нужна. В случае, если игра была написана на движке Unity 3D, то открыв ее в браузере вы увидите сообщение о том, что для работы выбранного вами приложения необходимо разрешение плагина Unity Web Player. Если он раньше у вас не был установлен, то это необходимо сделать. Для этого нужно сделать следующее:

Источник: http://bitserv.ru/the-permission-of-the-unit-unity-player-resolution-and-description/

Играть в трехмерные игры с отлично выполненной анимацией, детальной прорисовкой как персонажей, так окружающего мира. При одном представлении о таких играх у многих возникают ассоциации с длительными установками этих приложений на компьютер. Еще бы, такие игры зачастую весят по много гигабайт. А с их установками зачастую бывают проблемы, связанные с отсутствием каких-то библиотечных файлов.

Сегодня же смело можно сказать, что эта проблема уходит в прошлое. И решилась она благодаря Unity Web Player, который является разрешением для браузерных игр, в том числе и приложений Вконтакте. Но давайте подробнее разберемся с тем, что это за программа Юнити Веб Плеер.

Unity Player — разрешение для ВК

Большинство игр ВК написано на платформе Flash или Unity 3D, соответственно для их воспроизведения необходимо подключение расширений Adobe Flash Player или Unity Web Player. И если к первому все привыкли, то игры ВК, написанные на втором движке обладают, как правило, более высокой графикой, поскольку данный ультрасовременный движок поддерживает все возможности DirectX и OpenGL, а значит, написанные на нем игры ничем не уступают в графике и производительности даже аналогичным клиентским приложениям, созданных на других популярных движках.

Unity Web Player является необходимым расширением, не только для ВК игр, но и всех браузерных online-игр, написанных на движке Unity 3D. А значит, для того, чтобы появилась возможность играть в таких приложениях, необходимо установить на свой компьютер данное разрешение (во многом аналогично с упоминаемым выше Flash Player).

Читайте так же:  Акция рассрочка платежа

Как установить Unity Web Player

Я надеюсь, вы разобрались с тем что за программа Unity Player и для чего она нужна. В случае, если игра была написана на движке Unity 3D, то открыв ее в браузере вы увидите сообщение о том, что для работы выбранного вами приложения необходимо разрешение плагина Unity Web Player. Если он раньше у вас не был установлен, то это необходимо сделать. Для этого нужно сделать следующее:

Поддержка для определённой игрой будет осуществляться разработчиком или издателем. Если у вас общая проблема при использовании плагина Unity Webplayer, тогда следуйте следующим указаниям:

Закройте все браузеры.

Используйте Панель управления для удаления Unity Web Player.

Перезагрузите вашу машину. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Запустите MacOS через учётную запись с правами администратора.

Закройте все веб-браузеры.

Удалите файл: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin

Перезагрузитесь и войдите в систему как администратор. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/

Снова закройте все браузеры.

Запустите установщик веб-плеера.

Когда установка завершится, то проведите тест с помощью демо-примеров: http://unity3d.com/gallery/demos/live-demos

Если веб-плеер установлен корректно, и ваше устройство достаточно производительно для контента Unity, то вам нужно попробовать запустить в своём браузере демо-примеры, и также стоит проверить другие игры. Если у вас не работают демо-примеры, пожалуйста, отправьте нам письмо на [email protected] , рассказав во всех подробностях, что происходит на каждом описанном выше шаге.

Ошибки Javascript

Много игр на Unity Webplayer используют хостинговые JS скрипты под названием UnityObject.js или UnityObject2.js . Эти скрипты отвечают за проверку того, установлен ли веб-плеер и за его размещение на веб-странице. Если в каком-либо другом JS скрипте на странице (возможно статистика или трекинговые скрипты) появляются какие-либо скриптовые ошибки, то это может помешать исполнению JS. В свою очередь, это может привести к тому, что будет показано сообщение о том, что веб-плеер не установлен. Сообщение отправляется из HTML-элемента

Проигрыватель, плагин, Mono

Webplayer состоит из 3-х компонентов: плагин, проигрыватель и Mono. Проигрыватель — среда выполнения Unity, которая запускает вашу игру и загружает её ассеты. Это примерно такая же среда выполнения (более или менее), как и та, что создаётся при генерации автономной сборки. Эта среда выполнения требует правильной работы Mono (т.к. ваша игра использует Javascript, C# или Boo-скрипты, зависящие от Mono). И наконец, плагин — “связующее звено”, который соединяет веб-браузер со средой выполнения. Плагин работает либо как элемент ActiveX (OCX) на Windows, если вы используете Internet Explorer, либо по принципу NPAPI-style DLL для остальных браузеров Windows, либо как.plugin на Mac.

Установщик WebPlayer для PC

На PC, установщик Webplayer устанавливает только компонент “плагин”. Компоненты “проигрыватель” и Mono будут выкачаны по запросу, когда плагин первый раз обратится к игровому контенту. Так что, установка плагина Webplayer и отключение от Интернета оставит плагин без возможности присоединения оставшихся 2-х критичных компонентов. Это может вызвать сообщение о провале запуска. На странице Webplayer можно посмотреть версии установленных компонентов. Учтите, что под Unity Engine подразумевается проигрыватель. По умолчанию эти компоненты устанавливаются в c:UsersAppDataLocalLowUnityWebPlayer , где , означает имя вашей учётной записи. Если вы туда зайдёте, то увидите 3 папки, с содержанием loader»a , являющимся плагином. Если ваш плагин не скачал Mono и проигрыватель, то у вас будут отсутствовать папки mono and player .

Впервые с этим плагином вы можете встретиться при загрузке браузерных игр и приложений в социальных сетях. Но этим круг использования не ограничивается. Встретится с Unity Player можно при использовании практически всех устройств, на которых запускаются игры.

На каких операционных системах работает плагин?

Как правило, пользователи сначала встречают необходимость установить плагин Unity Web в браузере своего ПК. Но работает он не только с Windows. Если говорить о стандартных платформах, то можно работать с плагином в Linux и OC X.
С развитием игровых приложений для гаджетов, которые работают онлайн и более совершенны по графике, можно встретить необходимость дать Unity Player разрешение на устройствах с системами:
. Apple IOS;
. Android;
. Windows Phone.
В качестве игрового движка используют Unity некоторые модели приставок: Playstation, Wii, Xbox.

Зачем необходимо включать разрешение для плагина?

Некоторое время назад большинство игр работало на Flash Player Adobe, но с развитием графики потребовалась более серьезная платформа. Unity Web Player — ультрасовременный движок для приложений. Он поддерживает DirectX и OpenDL, поэтому игры на нем чаще всего ничем не уступают написанным для других движком, а часто даже превосходят их по показателям.
Дать Unity Player разрешение необходимо для того, чтобы вы могли запустить приложение и начать с ним работу. Иногда при настроенном доступе в браузере плагин не работает. В этом случае необходимо добавить его в список разрешенных приложений антивирусной программы.

Наиболее легкий способ дать разрешение плагину

Чаще всего, как это уже упоминалось, разрешение для плагина Unity Player требуется в браузерных играх. Это обусловлено тем, что этот игровой движок более быстро и качественно передает данные. Графические объекты в 3D на нем более реалистичны и работают намного быстрее, чем на других подобных расширениях.
После скачивания и установки от вас может потребоваться дать Unity Player разрешение. Если вы работаете через современную версию браузера, то после первого запуска сверху под строкой адреса может появиться небольшое окошко с запросом разрешения. Вам достаточно лишь сделать один клик и согласиться с вносимыми изменениями.

Пользуемся возможностями браузера Chrome

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://bitserv.ru/adobe-requires-permission-unity-player-resolution-and-description/

Для работы плагина необходимо разрешение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here